Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 4 февраля 2015 г.

Страховщики: выполнить требования ЦБ по новому плану счетов в срок крайне тяжело

Банк России со следующего года намерен перевести страховщиков на ведение учета по новому плану счетов аналогично банковскому. Во вторник регулятор уже опубликовал проект положения «О плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения». Документ должен вступить в силу 1 января 2016 года.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Агентство национальных новостей, 10 августа 2015 г.

Большинство россиян довольны состоянием медицинского обслуживания
832 просмотра

Россияне сегодня пользуются, прежде всего, бесплатными медицинскими услугами в государственных лечебных учреждениях по программе ОМС, а также платными услугами в частных поликлиниках или больницах. Полисами добровольного медицинского страхования (ДМС), купленными самим потребителем или его работодателем, обеспечены на сегодня всего лишь 9% населения.

Такие данные получены в ходе исследования, проведенного в Департаменте социологии Финансового университета при правительстве РФ. 4% респондентов заявили, что получают медицинские услуги в поликлинике или медсанчасти на предприятиях, которые часто финансируются с привлечением средств, выделяемых на цели ДМС сотрудников.

По состоянию на середину 2015 года отношение к качеству медицинского обслуживания среди населения остается в целом благоприятным. На сегодня более половины респондентов(51%) полностью или в основном довольны качеством работы медицинских учреждений, которое достигнуто, по их оценке, в родном городе. В то же время оценка качества обслуживания, с которым лично сталкиваются участники исследования, оказалась намного более высокой.

На вопрос об удовлетворенности медицинским обслуживанием, которое респондент получает сам, число положительных ответов выросло до 65%, т.е. фактически около двух третей населения полностью или в основном довольны медициной, с которой им приходится иметь дело «лицом к лицу». Таким образом, оценка медицинского обслуживания, которое получает потребитель лично, намного превосходит его же оценку положения дел в этой области по городу в целом.

Причина этого парадокса – в широко распространенном мифе о том, что в России «все плохо», в том числе и в медицине. Он подпитывется сообщениями СМИ, а также рассказами друзей и знакомых – известно, что люди гораздо более склонны распространять негативную информацию, тогда как позитивные сведения рассматриваются ими как само собой разумеющиеся, не слишком интересные для распространения. Это информационное поле влияет на потребительскую оценку работы лечебных учреждений по городу в целом.

Если же человек говорит о качестве того медицинского обслуживания, которое получает он сам, источником оценок служит собственный опыт, а не разговоры или сообщения СМИ. Поэтому, очевидно, личные впечатления более объективно отражают реальное положение дел с качеством работы лечебных учреждений, нежели представления о положении дел в городе в целом.

Самую высокую оценку потребители дали лечебному обслуживанию, которое они бесплатно получают в ведомственных лечебных учреждениях и по полисам добровольного медицинского страхования. Лечением на производстве довольны 76% потребителей этих медицинских услуг, обслуживанием по полису ДМС, купленному за свой счет - 74%, по полису ДМС, оплаченному предприятием - 69% респондентов. Бесплатным медицинским обслуживанием в государственных медицинских учреждениях в рамках ОМС полностью или в основном удовлетворены 62% населения, работой платных частных клиник - 63%, платной медициной на базе государственных медицинских учреждений - 60%.

Люди довольно часто отрицательно оценивают не столько уровень медицинских услуг в частных клиниках, сколько соотношение «цена – качество», которое может оказаться неблагоприятным из-за высокой стоимости лечебных процедур. Если говорить о платных услугах, предоставляемых в государственных медицинских учреждениях, то потребителей, как правило, раздражает то обстоятельство, что они получают необходимое лечение или лекарства за дополнительные деньги, а не бесплатно, как они привыкли и считают правильным.

Исследование показало достаточно высокий уровень единодушия в части оценки качества медицинского обслуживания по социально-демографическим сегментам общества. Исключением является группа наименее обеспеченных россиян, где доля довольных работой лечебных учреждений опустилась ниже 50%. Еще одна группа относительно недовольных – это «серийные» посетители медицинских организаций, хотя здесь доля полностью или в основном удовлетворенных их работой превышает половину.

Только 35% населения городов, где проводились исследования, считают, что по месту жительства у них имеется достаточное число разнообразных лечебных организаций.

Остальные придерживаются мнения о том, что им не хватает в первую очередь поликлиник широкого профиля, диагностических центрови специализированных медицинских клиник. В ходе исследования 20% респондентов заявили, что у них самих, или их друзей и близких, в последние годы были случаи, когда приходилось обращаться за медицинской помощью в другой регион или в Москву.

У значительной части россиян (23%) были в жизни поводы подать судебный иск на врача или медицинское учреждение за халатность, ошибки и иные упущения. Кроме того, население в последнее время достаточно часто сталкивается с проблемой дороговизны лекарств.

Из городов, где проводилось исследование, самая высокая потребительская оценка качества медицинского обслуживания отмечена в Грозном, Тюмени и Набережных Челнах, самая низкая – в Иркутске, Махачкале и Ярославле. Даже в городах-аутсайдерах более половины населения полностью или в основном довольны качеством медицинского обслуживания. Чаще других за медицинской помощью в другие регионы обращаются жители Грозного, Махачкалы и Липецка, реже всего потребность в «медицинском туризме» возникает у населения Самары, Казани и Новосибирска.

Жалобы на врачебные ошибки наиболее распространены среди населения Иркутска, Красноярска и Краснодара. Реже всего желание подать в суд на врачей возникает у жителей Ижевска, Грозного и Казани.

На дороговизну лекарств больше других жалуются жители Воронежа, Барнаула и Саратова. Реже всего эта проблема встречается в Челябинске, Москве и Санкт-Петербурге.


  Вся пресса за 10 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт